Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image

TG4 Смотреть прямой эфир

TG4TG4
0TG4

0 голосов

TG4

0

0 голосов

ИрландияИрландия
Общественное ТВ

Смотреть онлайн прямую трансляцию TG4

"TG4 - общественная телевизионная сеть, базирующаяся в Ирландии и вещающая бесплатно в эфир с момента своего запуска 31 октября 1996 года. Ранее известный как Teilifís na Gaeilge, в 1999 г. канал прошел кампанию по ребрендингу и стал TG4. Канал транслирует программы на ирландском и английском языках с акцентом на гэльскую культуру.

Доступ к каналу осуществляется через потоковую службу TG4 Player, которая позволяет зрителям смотреть прямые трансляции вещания канала из любой точки мира. Сервис также предлагает возможность просмотра любимых передач. Кроме того, TG4 предоставляет доступ к ряду радиостанций через свой сайт, включая RTÉ Raidió na Gaeltachta (RnaG), RTÉ 2fm и Radio Nova.

Телеканал TG4 получил высокую оценку за продвижение ирландской культуры, предлагая зрителям как традиционную музыку, литературу и искусство, так и более современные жанры, такие как комедийные и драматические сериалы, созданные независимыми режиссерами со всей Ирландии. За годы своего существования канал получил множество наград, в том числе две премии IFTA - за лучшую развлекательную программу (2015 г.) и лучшую музыкальную программу (2016 г.).

В последние годы TG4 продолжает расширять свой охват за пределами Ирландии, запуская международные каналы в Европе, Северной Америке и Австралии, что позволяет зрителям по всему миру наслаждаться ирландскими программами, не покидая своих домов и не выезжая за границу. Это расширение демонстрирует, что, несмотря на относительно небольшие размеры по сравнению с другими вещательными компаниями мира, TG4 по-прежнему стремится предоставлять высококачественные развлечения, сохраняя при этом гэльскую культуру для будущих поколений зрителей во всем мире!

Смотреть онлайн TG4


Похожие телеканалы

RTÉ News

RTÉ News

Ирландия / Новости

"RTÉ News and Current Affairs - национальная служба новостей, предоставляемая ирландской общественной вещательной компанией Raidió Teilifís Éireann (RTÉ). Она обеспечивает всестороннее освещение новостей, текущих событий, спорта, развлечений и

Nova Television

Nova Television

Болгария / Общественное ТВ

"Nova Television, ранее известная как NTV, - болгарская частная национальная телекомпания, вещающая с июня 2016 г. под названием NOVΛ/NOVA. Входит в состав Nova Broadcasting Group, а в январе 2021 года был приобретен компанией United Group.

TV Nova

TV Nova

Чехия / Общественное ТВ

"TV Nova - чешская коммерческая телевизионная станция, расположенная в Праге-Баррандове, которая вещает с 4 февраля 1994 года. Это первая частная телекомпания, созданная в стране, основателем и первым генеральным директором которой был Владимир

TV Nova Nordeste

TV Nova Nordeste

Бразилия / Общественное ТВ

"TV Nova Nordeste - бразильская телевизионная станция, расположенная в городе Олинда, штат Пернамбуку. Работает на 22-м канале и является филиалом TV Cultura. Основанная Педро Пауло де Карвальо Нето в 2004 году, телестанция входит в состав

NPO 2 Extra

NPO 2 Extra

Нидерланды / Общественное ТВ

"НПО 2 Экстра" - цифровой тематический канал НПО, круглосуточно транслирующий телепрограммы об искусстве и культуре. Его можно принимать по цифровому телевидению или смотреть в прямом эфире онлайн через стриминговые сервисы. До 2014 года

Страны

Рекомендуем к просмотру

Franken Fernsehen Tunisia TV 2 BBC Alba Unitel Bolivia 10 Tampa Bay TeleRegione TV Bergen Student-TV

Ощутите максимальное удобство просмотра телевидения в режиме онлайн с помощью Trefoil.tv - универсального каталога мировых телеканалов. На этом удобном сайте вы найдете обширный список телеканалов из стран ближнего и дальнего зарубежья, доступных для просмотра в прямом эфире. На нашей платформе собраны самые популярные телеканалы и интернет-телевидение самых разных жанров. Музыка, развлечения, спорт, новости или семейный контент для детей - все это есть на Trefoil.tv. Изучите наш онлайн-каталог, чтобы легко получить доступ к этим разнообразным каналам. Мы в Trefoil.tv понимаем, как важно быть в курсе последних телевизионных новинок. Поэтому наш сервис регулярно пополняется новыми телеканалами, обеспечивая вам доступ к самому свежему и интересному контенту. Забудьте о хлопотах, связанных с традиционной подпиской на кабельное или спутниковое телевидение. С Trefoil.tv вы можете смотреть телевидение онлайн через свой интернет-браузер, что дает вам возможность наслаждаться любимыми шоу и программами в любое время и в любом месте. Попрощайтесь с ограничениями традиционного телевидения и откройте для себя будущее развлечений вместе с Trefoil.tv.

Сайт не осуществляет трансляцию телеканалов. В нашем каталоге публикуются только ссылки на официальные сайты. Все потоки, представленные на сайте, распространяются в Интернете бесплатно и не требуют оплаты. Мы не занимаемся трансляцией и ретрансляцией телеканалов. Если вы являетесь владельцем канала и не хотите, чтобы он был опубликован в нашем каталоге, обратитесь через форму обратной связи, и мы удалим его.

 عربى عربى  Български Български  Čeština Čeština  Dansk Dansk  Deutsch Deutsch  Ελληνικά Ελληνικά  English English  Español Español  Eesti Eesti  Suomi Suomi  Français Français  עברית עברית  Hrvatski Hrvatski  Magyar Magyar  Indonesia Indonesia  Italiano Italiano  日本人 日本人  한국어 한국어  Lietuvių Lietuvių  Latviešu Latviešu  Melayu Melayu  Nederlands Nederlands  Norsk Norsk  Polski Polski  Português Português  Română Română  Slovenský Slovenský  Slovenščina Slovenščina  Српски Српски  Svenska Svenska  ภาษาไทย ภาษาไทย  Tagalog Tagalog  Türk Türk  Українська Українська  Tiếng Việt Tiếng Việt  中文 中文

Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image

TG4 Watch live

TG4TG4
0TG4

0 Votes

TG4

0

0 Votes

IrelandIreland
Public TV

Watch online live stream TG4

TG4 is a public service television network based in Ireland, broadcasting free-to-air content since its launch on 31 October 1996. Formerly known as Teilifís na Gaeilge, the channel underwent a rebranding campaign in 1999 to become TG4. The station broadcasts both Irish language and English language programming with an emphasis on Gaelic culture.

The channel can be accessed online via its streaming service TG4 Player which allows viewers to watch live TV streams of the station's broadcast content from anywhere in the world. The service also offers catch up options for those who may have missed their favourite shows or programmes. In addition, TG4 also provides access to a range of radio stations through its website including RTÉ Raidió na Gaeltachta (RnaG), RTÉ 2fm and Radio Nova among others.

TG4 has been praised for promoting Irish culture through its broadcasting output, offering viewers insight into traditional music, literature and art forms as well as more contemporary genres such as comedy and drama series produced by independent filmmakers from around Ireland. The channel has won numerous awards over the years including two IFTA awards for Best Entertainment Programme (2015) and Best Music Programme (2016).

In recent years, TG4 has continued to expand its reach beyond Ireland by launching international channels in Europe, North America and Australia allowing audiences worldwide to enjoy Irish language programming without having to leave their homes or travel abroad. This expansion demonstrates that despite being relatively small compared to other broadcasters around the world; TG4 remains committed to providing high quality entertainment whilst preserving Gaelic culture for future generations of viewers everywhere!

Watch Online TG4


Recommend to watching

FOX40 24 TV TV Al Salam Zapad TV Canal 8 Rivera Fox News TV Kayseri

Experience the ultimate convenience of watching television online with Trefoil.tv – your one-stop catalog of world television channels. On this user-friendly site, you'll discover an extensive list of TV channels from countries near and far abroad, all accessible for live streaming. Our platform is dedicated to curating the most popular TV stations and internet TV channels across a wide spectrum of genres. Whether you're into music, general entertainment, sports, news, or seeking family-friendly content for children, Trefoil.tv has it all. Explore our online directory to access these diverse channels with ease. At Trefoil.tv, we understand the importance of staying current with the latest in television. That's why our service is regularly updated with new TV channels, ensuring you have access to the freshest and most exciting content. Forget the hassle of traditional cable or satellite TV subscriptions. With Trefoil.tv, you can watch television online via your internet browser, giving you the freedom to enjoy your favorite shows and programs whenever and wherever you choose. Say goodbye to the limitations of traditional TV and embrace the future of entertainment with Trefoil.tv.

The site does not broadcast TV channels. Only links to official sites are published in our catalog. All streams provided on the site are distributed free of charge on the Internet and do not require payment. We do not broadcast or rebroadcast TV channels. If you are the owner of a channel and you do not want it to be published in our catalog, please contact via the feedback form and we will remove it.

 عربى عربى  Български Български  Čeština Čeština  Dansk Dansk  Deutsch Deutsch  Ελληνικά Ελληνικά  Español Español  Eesti Eesti  Suomi Suomi  Français Français  עברית עברית  Hrvatski Hrvatski  Magyar Magyar  Indonesia Indonesia  Italiano Italiano  日本人 日本人  한국어 한국어  Lietuvių Lietuvių  Latviešu Latviešu  Melayu Melayu  Nederlands Nederlands  Norsk Norsk  Polski Polski  Português Português  Română Română  Русский Русский  Slovenský Slovenský  Slovenščina Slovenščina  Српски Српски  Svenska Svenska  ภาษาไทย ภาษาไทย  Tagalog Tagalog  Türk Türk  Українська Українська  Tiếng Việt Tiếng Việt  中文 中文