Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image

TVR 3 Смотреть прямой эфир

TVR 3TVR 3
0TVR 3

0 голосов

TVR 3

0

0 голосов

РумынияРумыния
Общественное ТВ

Смотреть онлайн прямую трансляцию TVR 3

"TVR 3 - третий телеканал Румынского телевидения, запущенный 10 октября 2008 года в 20:00 по румынскому времени. Он предоставляет зрителям широкий выбор программ и жанров. Сетка TVR 3 состоит из продукции территориальных студий TVR Cluj, TVR Craiova, TVR Iași, TVR Timișoara, TVR Târgu Mureș и TVR Bucharest.

Канал предлагает разнообразный контент для всех возрастов: новостные программы, такие как "Stiri de la ora 19" (Новости в 19 часов), документальные фильмы, такие как "Istoria Romaniei" (История Румынии), и развлекательные передачи, такие как "Aventuri in lumea muzicii" (Приключения в мире музыки). Кроме того, на канале есть спортивные программы, посвященные футбольным матчам, транслируемым в прямом эфире.

TV3 также транслирует фильмы, как классические, так и современные, которые можно смотреть как в прямом эфире, так и в режиме онлайн на сайте телеканала, где можно смотреть прямую трансляцию в любое время. Кроме того, канал имеет обширную библиотеку, содержащую различные сериалы, которые позволят вам скоротать свободное время.

В общем, если Вы ищете качественные развлечения, то обратите внимание на третий канал Румынского телевидения -TV3! Благодаря обширному выбору контента он обязательно найдет что-то для каждого, так что не упустите свой шанс и подключайтесь уже сегодня!

Смотреть онлайн TVR 3


Похожие телеканалы

Canal 19

Canal 19

Сальвадор / Общественное ТВ

"Canal 19 - сальвадорский телеканал, принадлежащий Grupo Megavisión. Он был основан в 1996 году и с тех пор является одним из самых популярных каналов в Сальвадоре. Основу его программ составляют новости, спорт, развлечения и образовательные

NBC 26

NBC 26

США / Общественное ТВ

"NBC26 News - местная телевизионная станция, базирующаяся в Грин-Бей, штат Висконсин. Она освещает новости северо-восточного Висконсина и прилегающих районов. NBC26 News предоставляет качественные новости своим зрителям с момента начала вещания

ICTN

ICTN

США / Общественное ТВ

"Irving Community Television Network (ICTN) - это прямой телевизионный поток, который транслируется из города Ирвинг, штат Техас. ICTN предоставляет бесплатные услуги онлайнового телевизионного вещания для зрителей в городе и его окрестностях.

Canal 13 Max

Canal 13 Max

Аргентина / Общественное ТВ

"Canal 13 Max Televisión - аргентинский бесплатный эфирный телеканал, принадлежащий компании Telefe и вещающий из города Корриентес. Он был основан в 2003 году и за это время стал одним из самых популярных каналов в Корриентесе и его

Chilevisión

Chilevisión

Чили / Общественное ТВ

"Chilevisión - чилийский бесплатный эфирный телеканал, принадлежащий компании Paramount Global. Он начал вещание 4 ноября 1960 года на частоте 9 в Сантьяго. Первоначально канал принадлежал Чилийскому университету до 1993 года, когда он был

Страны

Рекомендуем к просмотру

TizianaLotto TeleRadio América Al Sharqiya TV Bergen Student-TV Tele Liguria Sud MC TV Mehran TV

Ощутите максимальное удобство просмотра телевидения в режиме онлайн с помощью Trefoil.tv - универсального каталога мировых телеканалов. На этом удобном сайте вы найдете обширный список телеканалов из стран ближнего и дальнего зарубежья, доступных для просмотра в прямом эфире. На нашей платформе собраны самые популярные телеканалы и интернет-телевидение самых разных жанров. Музыка, развлечения, спорт, новости или семейный контент для детей - все это есть на Trefoil.tv. Изучите наш онлайн-каталог, чтобы легко получить доступ к этим разнообразным каналам. Мы в Trefoil.tv понимаем, как важно быть в курсе последних телевизионных новинок. Поэтому наш сервис регулярно пополняется новыми телеканалами, обеспечивая вам доступ к самому свежему и интересному контенту. Забудьте о хлопотах, связанных с традиционной подпиской на кабельное или спутниковое телевидение. С Trefoil.tv вы можете смотреть телевидение онлайн через свой интернет-браузер, что дает вам возможность наслаждаться любимыми шоу и программами в любое время и в любом месте. Попрощайтесь с ограничениями традиционного телевидения и откройте для себя будущее развлечений вместе с Trefoil.tv.

Сайт не осуществляет трансляцию телеканалов. В нашем каталоге публикуются только ссылки на официальные сайты. Все потоки, представленные на сайте, распространяются в Интернете бесплатно и не требуют оплаты. Мы не занимаемся трансляцией и ретрансляцией телеканалов. Если вы являетесь владельцем канала и не хотите, чтобы он был опубликован в нашем каталоге, обратитесь через форму обратной связи, и мы удалим его.

 عربى عربى  Български Български  Čeština Čeština  Dansk Dansk  Deutsch Deutsch  Ελληνικά Ελληνικά  English English  Español Español  Eesti Eesti  Suomi Suomi  Français Français  עברית עברית  Hrvatski Hrvatski  Magyar Magyar  Indonesia Indonesia  Italiano Italiano  日本人 日本人  한국어 한국어  Lietuvių Lietuvių  Latviešu Latviešu  Melayu Melayu  Nederlands Nederlands  Norsk Norsk  Polski Polski  Português Português  Română Română  Slovenský Slovenský  Slovenščina Slovenščina  Српски Српски  Svenska Svenska  ภาษาไทย ภาษาไทย  Tagalog Tagalog  Türk Türk  Українська Українська  Tiếng Việt Tiếng Việt  中文 中文

Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image

TVR 3 Watch live

TVR 3TVR 3
0TVR 3

0 Votes

TVR 3

0

0 Votes

RomaniaRomania
Public TV

Watch online live stream TVR 3

TVR 3 is the third television channel of Romanian Television, launched on October 10, 2008 at 20:00, Romanian time. It provides viewers with a wide range of programming options and genres to choose from. The TVR 3 grid consists of productions from the territorial studios TVR Cluj, TVR Craiova, TVR Iași, TVR Timișoara, TVR Târgu Mureș and TVR Bucharest.

The channel offers a variety of content for all ages such as news programs like "Stiri de la ora 19" (News at 7 PM), documentaries like "Istoria Romaniei" (History of Romania) and entertainment shows such as "Aventuri in lumea muzicii" (Adventures in Music World). Additionally there are sports programs dedicated to football matches broadcasted live on the channel.

TV3 also broadcasts movies both classic and modern ones that can be watched either on air or online through their website where you can watch live tv stream anytime you want. Moreover they have an extensive library containing various series that will keep you entertained during your free time.

Overall if you're looking for quality entertainment then look no further than the third channel of Romanian Television -TV3! With its vast selection of content it's sure to provide something for everyone so don't miss out and tune in today!

Watch Online TVR 3


Recommend to watching

Televizioni SCAN KTIV News 4 Hope Channel Persiana Music NPO 1 Extra 8TV Televízia TA3

Experience the ultimate convenience of watching television online with Trefoil.tv – your one-stop catalog of world television channels. On this user-friendly site, you'll discover an extensive list of TV channels from countries near and far abroad, all accessible for live streaming. Our platform is dedicated to curating the most popular TV stations and internet TV channels across a wide spectrum of genres. Whether you're into music, general entertainment, sports, news, or seeking family-friendly content for children, Trefoil.tv has it all. Explore our online directory to access these diverse channels with ease. At Trefoil.tv, we understand the importance of staying current with the latest in television. That's why our service is regularly updated with new TV channels, ensuring you have access to the freshest and most exciting content. Forget the hassle of traditional cable or satellite TV subscriptions. With Trefoil.tv, you can watch television online via your internet browser, giving you the freedom to enjoy your favorite shows and programs whenever and wherever you choose. Say goodbye to the limitations of traditional TV and embrace the future of entertainment with Trefoil.tv.

The site does not broadcast TV channels. Only links to official sites are published in our catalog. All streams provided on the site are distributed free of charge on the Internet and do not require payment. We do not broadcast or rebroadcast TV channels. If you are the owner of a channel and you do not want it to be published in our catalog, please contact via the feedback form and we will remove it.

 عربى عربى  Български Български  Čeština Čeština  Dansk Dansk  Deutsch Deutsch  Ελληνικά Ελληνικά  Español Español  Eesti Eesti  Suomi Suomi  Français Français  עברית עברית  Hrvatski Hrvatski  Magyar Magyar  Indonesia Indonesia  Italiano Italiano  日本人 日本人  한국어 한국어  Lietuvių Lietuvių  Latviešu Latviešu  Melayu Melayu  Nederlands Nederlands  Norsk Norsk  Polski Polski  Português Português  Română Română  Русский Русский  Slovenský Slovenský  Slovenščina Slovenščina  Српски Српски  Svenska Svenska  ภาษาไทย ภาษาไทย  Tagalog Tagalog  Türk Türk  Українська Українська  Tiếng Việt Tiếng Việt  中文 中文