Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image

WIVBTV Смотреть прямой эфир

WIVBTVWIVBTV
5WIVBTV

1 голосов

WIVBTV

5

1 голосов

СШАСША
Местное вещание

Смотреть онлайн прямую трансляцию WIVBTV

"WIVB-TV, виртуальный канал 4 (цифровой канал 39 UHF), - это телевизионная станция, принадлежащая CBS, расположенная в Буффало, штат Нью-Йорк, США. Принадлежащая компании Nexstar Media Group, WIVB вещает с 14 мая 1948 г. и является одной из старейших телестанций в Западном Нью-Йорке. Она стала первой телевизионной станцией в Буффало и второй после WRGB (ныне WCWN) в Скенектади, созданной на севере штата Нью-Йорк.

Студии станции расположены в One Broadcast Center на Elmwood Avenue недалеко от центра Буффало, а передатчик - на 1083 Feet Hill Road рядом с Колденом. WIVB также имеет маломощный транслятор, который обслуживает Ниагарский водопад с передатчика, расположенного на вершине Радужного моста; этот транслятор передает программы родственной станции WNLO, а также некоторые синдицированные программы, которые можно увидеть только на WIVB.

WIVB предлагает зрителям широкий выбор новостных и развлекательных программ, которые можно смотреть в прямом эфире или бесплатно на стационарных компьютерах и мобильных устройствах. Канал транслирует местные новости в течение всего дня с обновлением каждые полчаса по утрам в будние дни с 5:00 до 9:00 утра по восточному времени, а также национальные новостные программы, такие как CBS This Morning по утрам в 7:00 утра по восточному времени, а затем Face The Nation в 8:30 утра по восточному времени. Помимо новостных программ, зрители могут смотреть такие популярные в прайм-тайм шоу, как NCIS и Survivor, а также спортивные передачи, включая футбольные матчи NFL с участием команд из разных регионов, например, Buffalo Bills или баскетбольные игры Syracuse Orange и др.

Помимо предоставления традиционных услуг вещания через кабельные или спутниковые провайдеры, такие как DirecTV или Dish Network, WIVB также транслирует видеоматериалы в прямом эфире через свой веб-сайт, включающий оперативные новости, а также прогнозы погоды для жителей Западного Нью-Йорка, которые могут не иметь доступа к другим видам СМИ из-за ограничений по местоположению или отсутствия средств, необходимых для оплаты подписки, связанной с кабельными/спутниковыми провайдерами"

Смотреть онлайн WIVBTV


Похожие телеканалы

WETM 18 News

WETM 18 News

США / Местное вещание

"WETM 18 News - это телеканал, связанный с NBC, для центрального и западного ярусов южной части штата Нью-Йорк и северной части штата Пенсильвания. Станция транслирует свой сигнал на 18-м канале и принадлежит компании Nexstar Media Group.

WGEM-TV

WGEM-TV

США / Местное вещание

"WGEM-TV - телевизионная станция, связанная с NBC, для региона Tri-States, включающего Западный Иллинойс, Северо-Восточный Миссури и крайний Юго-Восточный Айова, имеющая лицензию в Куинси, штат Иллинойс. Станция транслирует цифровой сигнал

WCNC

WCNC

США / Общественное ТВ

"WCNC-TV, виртуальный 36-й канал, является телевизионной станцией, связанной с NBC, в Шарлотте, Северная Каролина, США. Она транслирует цифровой сигнал высокой четкости на 35-м канале UHF (или виртуальном 36-м канале через PSIP) с передатчика,

WBNG-TV

WBNG-TV

США / Местное вещание

"WBNG-TV - филиал CBS на телевизионном рынке Бингемтона, обслуживающий южный ярус штата Нью-Йорк и северный ярус Пенсильвании. WBNG-TV предлагает зрителям разнообразные новостные, спортивные, развлекательные и другие программы от CBS, а также

FOX 11 KTTV

FOX 11 KTTV

США / Новости

"KTTV (11 канал) - крупная телевизионная станция в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, США. Она является флагманом сети Fox на Западном побережье и принадлежит и управляется подразделением Fox Television Stations. Студии станции расположены в Fox

Страны

Рекомендуем к просмотру

Rai Nettuno Sat Uno France 24 Arabic RFH TV Supren Elhiwar Ettounsi 101tv Málaga RTN Channel 11

Ощутите максимальное удобство просмотра телевидения в режиме онлайн с помощью Trefoil.tv - универсального каталога мировых телеканалов. На этом удобном сайте вы найдете обширный список телеканалов из стран ближнего и дальнего зарубежья, доступных для просмотра в прямом эфире. На нашей платформе собраны самые популярные телеканалы и интернет-телевидение самых разных жанров. Музыка, развлечения, спорт, новости или семейный контент для детей - все это есть на Trefoil.tv. Изучите наш онлайн-каталог, чтобы легко получить доступ к этим разнообразным каналам. Мы в Trefoil.tv понимаем, как важно быть в курсе последних телевизионных новинок. Поэтому наш сервис регулярно пополняется новыми телеканалами, обеспечивая вам доступ к самому свежему и интересному контенту. Забудьте о хлопотах, связанных с традиционной подпиской на кабельное или спутниковое телевидение. С Trefoil.tv вы можете смотреть телевидение онлайн через свой интернет-браузер, что дает вам возможность наслаждаться любимыми шоу и программами в любое время и в любом месте. Попрощайтесь с ограничениями традиционного телевидения и откройте для себя будущее развлечений вместе с Trefoil.tv.

Сайт не осуществляет трансляцию телеканалов. В нашем каталоге публикуются только ссылки на официальные сайты. Все потоки, представленные на сайте, распространяются в Интернете бесплатно и не требуют оплаты. Мы не занимаемся трансляцией и ретрансляцией телеканалов. Если вы являетесь владельцем канала и не хотите, чтобы он был опубликован в нашем каталоге, обратитесь через форму обратной связи, и мы удалим его.

 عربى عربى  Български Български  Čeština Čeština  Dansk Dansk  Deutsch Deutsch  Ελληνικά Ελληνικά  English English  Español Español  Eesti Eesti  Suomi Suomi  Français Français  עברית עברית  Hrvatski Hrvatski  Magyar Magyar  Indonesia Indonesia  Italiano Italiano  日本人 日本人  한국어 한국어  Lietuvių Lietuvių  Latviešu Latviešu  Melayu Melayu  Nederlands Nederlands  Norsk Norsk  Polski Polski  Português Português  Română Română  Slovenský Slovenský  Slovenščina Slovenščina  Српски Српски  Svenska Svenska  ภาษาไทย ภาษาไทย  Tagalog Tagalog  Türk Türk  Українська Українська  Tiếng Việt Tiếng Việt  中文 中文

Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image

WIVBTV Watch live

WIVBTVWIVBTV
5WIVBTV

1 Votes

WIVBTV

5

1 Votes

United StatesUnited States
Local TV

Watch online live stream WIVBTV

WIVB-TV, virtual channel 4 (UHF digital channel 39), is a CBS-affiliated television station located in Buffalo, New York, United States. Owned by the Nexstar Media Group, WIVB has been broadcasting since May 14th, 1948 and is one of the oldest television stations in Western New York. It was the first television station to sign on in Buffalo and only the second station to be established in Upstate New York after WRGB (now WCWN) in Schenectady.

The station's studios are located at One Broadcast Center on Elmwood Avenue near downtown Buffalo and its transmitter is located at 1083 Feet Hill Road near Colden. WIVB also operates a low-power translator that serves Niagara Falls from a transmitter atop the Rainbow Bridge; this translator carries programming from sister station WNLO as well as some syndicated programs seen exclusively on WIVB.

WIVB offers viewers an array of news and entertainment options through its live TV stream or watch online TV free services available for both desktop computers and mobile devices. The channel broadcasts local news throughout the day with updates every half hour during weekday mornings between 5:00am - 9:00am EST; it also airs national news programs such as CBS This Morning each weekday morning at 7:00am EST followed by Face The Nation at 8:30am EST. In addition to news coverage, viewers can enjoy popular primetime shows like NCIS and Survivor along with sports coverage including NFL football games featuring teams from around the region such as the Buffalo Bills or Syracuse Orange basketball games among others.

In addition to providing traditional broadcast services via cable or satellite providers like DirecTV or Dish Network, WIVB also streams live video content over their website which includes breaking news stories as well as weather forecasts for Western New York residents who may not have access to other forms of media outlets due to location restrictions or lack of resources needed for subscription fees associated with cable/satellite providers

Watch Online WIVBTV


Recommend to watching

ABC11-WTVD ATV Sur Baden TV Kral TV CCTV-3 Televisión Hellin Televizija K23

Experience the ultimate convenience of watching television online with Trefoil.tv – your one-stop catalog of world television channels. On this user-friendly site, you'll discover an extensive list of TV channels from countries near and far abroad, all accessible for live streaming. Our platform is dedicated to curating the most popular TV stations and internet TV channels across a wide spectrum of genres. Whether you're into music, general entertainment, sports, news, or seeking family-friendly content for children, Trefoil.tv has it all. Explore our online directory to access these diverse channels with ease. At Trefoil.tv, we understand the importance of staying current with the latest in television. That's why our service is regularly updated with new TV channels, ensuring you have access to the freshest and most exciting content. Forget the hassle of traditional cable or satellite TV subscriptions. With Trefoil.tv, you can watch television online via your internet browser, giving you the freedom to enjoy your favorite shows and programs whenever and wherever you choose. Say goodbye to the limitations of traditional TV and embrace the future of entertainment with Trefoil.tv.

The site does not broadcast TV channels. Only links to official sites are published in our catalog. All streams provided on the site are distributed free of charge on the Internet and do not require payment. We do not broadcast or rebroadcast TV channels. If you are the owner of a channel and you do not want it to be published in our catalog, please contact via the feedback form and we will remove it.

 عربى عربى  Български Български  Čeština Čeština  Dansk Dansk  Deutsch Deutsch  Ελληνικά Ελληνικά  Español Español  Eesti Eesti  Suomi Suomi  Français Français  עברית עברית  Hrvatski Hrvatski  Magyar Magyar  Indonesia Indonesia  Italiano Italiano  日本人 日本人  한국어 한국어  Lietuvių Lietuvių  Latviešu Latviešu  Melayu Melayu  Nederlands Nederlands  Norsk Norsk  Polski Polski  Português Português  Română Română  Русский Русский  Slovenský Slovenský  Slovenščina Slovenščina  Српски Српски  Svenska Svenska  ภาษาไทย ภาษาไทย  Tagalog Tagalog  Türk Türk  Українська Українська  Tiếng Việt Tiếng Việt  中文 中文