Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image

WGEM-TV Смотреть прямой эфир

Image
WGEM-TVWGEM-TV
4WGEM-TV

1 голосов

WGEM-TV

4

1 голосов

СШАСША
Местное вещание

Смотреть онлайн прямую трансляцию WGEM-TV

"WGEM-TV - телевизионная станция, связанная с NBC, для региона Tri-States, включающего Западный Иллинойс, Северо-Восточный Миссури и крайний Юго-Восточный Айова, имеющая лицензию в Куинси, штат Иллинойс. Станция транслирует цифровой сигнал высокой четкости на 24-м канале UHF с передатчика, расположенного вблизи города Урса, штат Иллинойс. Станция принадлежит компании Nexstar Media Group вместе с другими станциями Куинси - WGEM-FM (95,1 FM) и WGEM NewsTalk 1250 AM/104,9 FM. Студии расположены на Южной 24-й улице в Куинси.

Станция вышла в эфир 17 октября 1953 г. как филиал ABC, но в 1956 г. перешла на NBC, когда KHQA взяла на себя функции филиала ABC на этом рынке. Первоначально станция принадлежала Midwestern Broadcasting Company вместе с радиостанцией WGEM (AM 1020 и FM 95.1). В 1981 г. Midwestern продала свою вещательную собственность, включая WGEM TV, компании Pulitzer Publishing Company, которая впоследствии стала известна как Emmis Communications после слияния с Emmis Broadcasting Corporation в 1994 г. Однако в 2003 г. она продала все свои вещательные активы, включая эту станцию, нынешнему владельцу Nexstar Media Group после приобретения ею ранее в том же году активов Quorum Broadcasting, в результате чего станция стала частью дуополии с KHQA-TV, которая была приобретена Quorum незадолго до покупки самой Nexstar.

С тех пор WGEM TV продолжает традицию предоставления качественных программ от NBC, а также синдицированных программ, таких как Jeopardy! Wheel Of Fortune, Dr Phil, Entertainment Tonight и др., а также освещение местных новостей в выпусках новостей в 17:00 по будням и 18:00 по выходным, спортивные передачи в течение всего года, включая футбольные матчи NFL от NBC Sports Network во время футбольного сезона; кроме того, зрители могут смотреть прямую трансляцию или смотреть онлайн бесплатно на сайте wgemtv24x7, где они также могут просматривать архивные видеоклипы прошлых выпусков новостей или других специальных мероприятий, таких как парады или концерты, проводимые в регионе Tri States, обслуживаемом этой станцией с 1953 года!

Смотреть онлайн WGEM-TV


Похожие телеканалы

WRIC ABC 8News

WRIC ABC 8News

США / Местное вещание

"WRIC-TV, виртуальный 8-й канал - это телевизионная станция, связанная с ABC, для рынка Ричмонда, штат Вирджиния. Она принадлежит компании Media General, расположенной в Ричмонде, и является одной из двух ее флагманских станций. WRIC ABC 8News

WCNC

WCNC

США / Общественное ТВ

"WCNC-TV, виртуальный 36-й канал, является телевизионной станцией, связанной с NBC, в Шарлотте, Северная Каролина, США. Она транслирует цифровой сигнал высокой четкости на 35-м канале UHF (или виртуальном 36-м канале через PSIP) с передатчика,

CBS4 - WHBF

CBS4 - WHBF

США / Местное вещание

"WHBF-TV, channel 4, - телевизионная станция, лицензированная в Рок-Айленде, штат Иллинойс, и являющаяся филиалом CBS на телевизионном рынке Quad Cities (включающем Рок-Айленд и Молин, штат Иллинойс, и Дэвенпорт, штат Айова). WHBF-TV

WIVBTV

WIVBTV

США / Местное вещание

"WIVB-TV, виртуальный канал 4 (цифровой канал 39 UHF), - это телевизионная станция, принадлежащая CBS, расположенная в Буффало, штат Нью-Йорк, США. Принадлежащая компании Nexstar Media Group, WIVB вещает с 14 мая 1948 г. и является одной из

KBJR-TV

KBJR-TV

США / Местное вещание

"KBJR-TV, KDLH - это телевизионная станция северо-восточной Миннесоты и района Айрон-Рендж, принадлежащая CBS. Она транслирует цифровой сигнал высокой четкости на 33-м канале UHF с передатчика, расположенного к западу от центра города в парке

Страны

Рекомендуем к просмотру

TRT Belgesel Kanal 3 Iquique Television KARE 11 News Niederbayern TV Passau Music Box Russia Voice TV

Ощутите максимальное удобство просмотра телевидения в режиме онлайн с помощью Trefoil.tv - универсального каталога мировых телеканалов. На этом удобном сайте вы найдете обширный список телеканалов из стран ближнего и дальнего зарубежья, доступных для просмотра в прямом эфире. На нашей платформе собраны самые популярные телеканалы и интернет-телевидение самых разных жанров. Музыка, развлечения, спорт, новости или семейный контент для детей - все это есть на Trefoil.tv. Изучите наш онлайн-каталог, чтобы легко получить доступ к этим разнообразным каналам. Мы в Trefoil.tv понимаем, как важно быть в курсе последних телевизионных новинок. Поэтому наш сервис регулярно пополняется новыми телеканалами, обеспечивая вам доступ к самому свежему и интересному контенту. Забудьте о хлопотах, связанных с традиционной подпиской на кабельное или спутниковое телевидение. С Trefoil.tv вы можете смотреть телевидение онлайн через свой интернет-браузер, что дает вам возможность наслаждаться любимыми шоу и программами в любое время и в любом месте. Попрощайтесь с ограничениями традиционного телевидения и откройте для себя будущее развлечений вместе с Trefoil.tv.

Сайт не осуществляет трансляцию телеканалов. В нашем каталоге публикуются только ссылки на официальные сайты. Все потоки, представленные на сайте, распространяются в Интернете бесплатно и не требуют оплаты. Мы не занимаемся трансляцией и ретрансляцией телеканалов. Если вы являетесь владельцем канала и не хотите, чтобы он был опубликован в нашем каталоге, обратитесь через форму обратной связи, и мы удалим его.

 عربى عربى  Български Български  Čeština Čeština  Dansk Dansk  Deutsch Deutsch  Ελληνικά Ελληνικά  English English  Español Español  Eesti Eesti  Suomi Suomi  Français Français  עברית עברית  Hrvatski Hrvatski  Magyar Magyar  Indonesia Indonesia  Italiano Italiano  日本人 日本人  한국어 한국어  Lietuvių Lietuvių  Latviešu Latviešu  Melayu Melayu  Nederlands Nederlands  Norsk Norsk  Polski Polski  Português Português  Română Română  Slovenský Slovenský  Slovenščina Slovenščina  Српски Српски  Svenska Svenska  ภาษาไทย ภาษาไทย  Tagalog Tagalog  Türk Türk  Українська Українська  Tiếng Việt Tiếng Việt  中文 中文

Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image

WGEM-TV Watch live

Image
WGEM-TVWGEM-TV
0WGEM-TV

0 Votes

WGEM-TV

0

0 Votes

United StatesUnited States
Local TV

Watch online live stream WGEM-TV

WGEM-TV is the NBC-affiliated television station for the Tri-States area of Western Illinois, Northeastern Missouri, and extreme Southeastern Iowa that is licensed to Quincy, Illinois. The station broadcasts a high definition digital signal on UHF channel 24 from a transmitter located near Ursa, Illinois. Owned by Nexstar Media Group along with fellow Quincy stations WGEM-FM (95.1 FM) and WGEM NewsTalk 1250 AM/104.9 FM, it has studios on South 24th Street in Quincy.

The station signed on the air as an ABC affiliate on October 17th 1953; however it switched to NBC in 1956 when KHQA took over ABC affiliation for the market. It was originally owned by Midwestern Broadcasting Company along with WGEM radio (AM 1020 and FM 95.1). In 1981 Midwestern sold off its broadcast properties including WGEM TV to Pulitzer Publishing Company which would later become known as Emmis Communications after merging with Emmis Broadcasting Corporation in 1994; however they sold all their broadcasting assets including this station to current owner Nexstar Media Group in 2003 following their purchase of Quorum Broadcasting's holdings earlier that year making it part of a duopoly with KHQA-TV which had been acquired by Quorum shortly before being purchased by Nexstar itself.

Since then WGEM TV has continued its tradition of providing quality programming from NBC as well as syndicated programs such as Jeopardy!, Wheel Of Fortune, Dr Phil and Entertainment Tonight among others while also producing local news coverage through its newscasts at 5:00pm weekdays and 6:00pm weekends plus sports coverage throughout the year including NFL Football games from NBC Sports Network during football season; additionally viewers can watch live tv stream or watch online tv free via their website wgemtv24x7 where they can also view archived video clips from past newscasts or other special events such as parades or concerts held within the Tri States region served by this station since 1953!

Watch Online WGEM-TV


Recommend to watching

Aliento Vision RNF TV TVMNews+ ERT3 Rete 8 Sport TV Rockland TV FilmRise TV

Experience the ultimate convenience of watching television online with Trefoil.tv – your one-stop catalog of world television channels. On this user-friendly site, you'll discover an extensive list of TV channels from countries near and far abroad, all accessible for live streaming. Our platform is dedicated to curating the most popular TV stations and internet TV channels across a wide spectrum of genres. Whether you're into music, general entertainment, sports, news, or seeking family-friendly content for children, Trefoil.tv has it all. Explore our online directory to access these diverse channels with ease. At Trefoil.tv, we understand the importance of staying current with the latest in television. That's why our service is regularly updated with new TV channels, ensuring you have access to the freshest and most exciting content. Forget the hassle of traditional cable or satellite TV subscriptions. With Trefoil.tv, you can watch television online via your internet browser, giving you the freedom to enjoy your favorite shows and programs whenever and wherever you choose. Say goodbye to the limitations of traditional TV and embrace the future of entertainment with Trefoil.tv.

The site does not broadcast TV channels. Only links to official sites are published in our catalog. All streams provided on the site are distributed free of charge on the Internet and do not require payment. We do not broadcast or rebroadcast TV channels. If you are the owner of a channel and you do not want it to be published in our catalog, please contact via the feedback form and we will remove it.

 عربى عربى  Български Български  Čeština Čeština  Dansk Dansk  Deutsch Deutsch  Ελληνικά Ελληνικά  Español Español  Eesti Eesti  Suomi Suomi  Français Français  עברית עברית  Hrvatski Hrvatski  Magyar Magyar  Indonesia Indonesia  Italiano Italiano  日本人 日本人  한국어 한국어  Lietuvių Lietuvių  Latviešu Latviešu  Melayu Melayu  Nederlands Nederlands  Norsk Norsk  Polski Polski  Português Português  Română Română  Русский Русский  Slovenský Slovenský  Slovenščina Slovenščina  Српски Српски  Svenska Svenska  ภาษาไทย ภาษาไทย  Tagalog Tagalog  Türk Türk  Українська Українська  Tiếng Việt Tiếng Việt  中文 中文